visa_support (visa_support) wrote,
visa_support
visa_support

Categories:

Один день из жизни Визового центра

14 го февраля, пятница. Возникла потребность отправить 4х человек в Австрию. Живут в Белгороде и пришли в наш белгородский визовый центр. Вылет в 8 утра 21 февраля из Харькова. Естественно, никакую Австрию к этому сроку сделать было уже нельзя и было принято решение делать визу в Швецию - одна из самых быстрых в оформлении виз.

17 февраля, понедельник. Документы были поданы в консульство. Ориентировочный выход виз - среда, 19 февраля.

19 февраля, среда. Были получены шведские визы для всех, кто был подан 17го, кроме этой срочной четвёрки. Мы были к этому готовы. Дело в том, что у них сложная ситуация - стоит свежий, не закрытый отказ в визе Испании, а в таких случаях документы обычно рассматриваются дольше. Клиенты нервничают, спрашивают стоит ли им отменять билеты. Мы говорим, что не стоит проявлять малодушие и просим подождать завтра.

20 февраля, четверг, 16:00 по системе отслеживания паспортов на сайте консульства мы видим, что паспорта готовы к получению. Но по системе не видно - есть визы или нет. В это время курьер находится в визовом центре Германии. Как только немецкие визы были получены, человек телепортируется через пол-Москвы и за 5 минут до окончания рабочего дня заходит на получение документов. В 17:10 документы получены, конверты вскрыты - визы есть! Долго не радуемся, потому-что до 18:00 нужно успеть получить Индию, у которых вылет послезавтра (Клиенты из Воронежа, вылет из Москвы, поэтому они не расцениваются нами как срочные).

17:15 мы имеем паспорта с визами в Москве и клиентов в Белгороде с вылетом в 8 утра пятницы из Харькова. Это значит, что часов в 6 они должны быть в аэропорту и самое позднее в 3 часа ночи выехать из Белгорода. У нас есть 9 часов... Даже автобусом выезжать надо прямо сейчас. Поезд не успеет точно. Про стандартную курьерскую доставку лучше не говорить вообще. Остаётся только самолёт. И тут стоит сделать лирическое отступление.

Работа в визовом центре подразумевает постоянное общение с большим числом интересных, путешествующих людей. За годы работы у нас появилось очень много хороших знакомых и друзей, которым когда-то помогли мы, и которые с радостью помогут нам. Да и вне визового центра друзья у нас есть почти везде))) А, как известно, связи решают всё. В итоге мы вспоминаем про нашу хорошую подругу, которая работает в авиакомпании Полёт (Катя - привет! )))

18:00 мы сообщаем клиенту, что организовали доставку документов в Белгород и что позже сообщим все детали.

18:10 После получения Индии наш бравый курьер едет в Домодедово в представительство авиакомпании. В 21:55 вылет в Белгород. Последний в этот день. Надо успеть приехать в аэропорт за 2 часа до вылета, что бы документы успели передать на борт. В девятом часу вечера курьер отзванивается, что документы переданы и есть контактный номер в Белгороде у кого их забрать.

21:00 мы звоним клиентам и сообщаем подробности: документы можно будет забрать в 23:30 в аэропорту Белгорода у представителя авиакомпании и скидываем смской личный мобильный ответственного человека.

23:35 клиент получает свои паспорта с визами. Можно выдохнуть, наконец-то, поесть и ложиться спать. Завтра новый день и новые заявки на визы...


Мы делам то, что больше никто не может сделать. И при этом мы пашем круглосуточно, что бы быть ещё лучше.
Tags: visa-belgorod.ru, Белгородский визовый центр, Визовый центр в Белгороде, Срочное оформление виз, виза в Швецию
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments