Previous Entry Share Next Entry
Один день из жизни Визового центра
Визовый центр., шенегнские визы, Оформление виз
visa_support
14 го февраля, пятница. Возникла потребность отправить 4х человек в Австрию. Живут в Белгороде и пришли в наш белгородский визовый центр. Вылет в 8 утра 21 февраля из Харькова. Естественно, никакую Австрию к этому сроку сделать было уже нельзя и было принято решение делать визу в Швецию - одна из самых быстрых в оформлении виз.

17 февраля, понедельник. Документы были поданы в консульство. Ориентировочный выход виз - среда, 19 февраля.

19 февраля, среда. Были получены шведские визы для всех, кто был подан 17го, кроме этой срочной четвёрки. Мы были к этому готовы. Дело в том, что у них сложная ситуация - стоит свежий, не закрытый отказ в визе Испании, а в таких случаях документы обычно рассматриваются дольше. Клиенты нервничают, спрашивают стоит ли им отменять билеты. Мы говорим, что не стоит проявлять малодушие и просим подождать завтра.

20 февраля, четверг, 16:00 по системе отслеживания паспортов на сайте консульства мы видим, что паспорта готовы к получению. Но по системе не видно - есть визы или нет. В это время курьер находится в визовом центре Германии. Как только немецкие визы были получены, человек телепортируется через пол-Москвы и за 5 минут до окончания рабочего дня заходит на получение документов. В 17:10 документы получены, конверты вскрыты - визы есть! Долго не радуемся, потому-что до 18:00 нужно успеть получить Индию, у которых вылет послезавтра (Клиенты из Воронежа, вылет из Москвы, поэтому они не расцениваются нами как срочные).

17:15 мы имеем паспорта с визами в Москве и клиентов в Белгороде с вылетом в 8 утра пятницы из Харькова. Это значит, что часов в 6 они должны быть в аэропорту и самое позднее в 3 часа ночи выехать из Белгорода. У нас есть 9 часов... Даже автобусом выезжать надо прямо сейчас. Поезд не успеет точно. Про стандартную курьерскую доставку лучше не говорить вообще. Остаётся только самолёт. И тут стоит сделать лирическое отступление.

Работа в визовом центре подразумевает постоянное общение с большим числом интересных, путешествующих людей. За годы работы у нас появилось очень много хороших знакомых и друзей, которым когда-то помогли мы, и которые с радостью помогут нам. Да и вне визового центра друзья у нас есть почти везде))) А, как известно, связи решают всё. В итоге мы вспоминаем про нашу хорошую подругу, которая работает в авиакомпании Полёт (Катя - привет! )))

18:00 мы сообщаем клиенту, что организовали доставку документов в Белгород и что позже сообщим все детали.

18:10 После получения Индии наш бравый курьер едет в Домодедово в представительство авиакомпании. В 21:55 вылет в Белгород. Последний в этот день. Надо успеть приехать в аэропорт за 2 часа до вылета, что бы документы успели передать на борт. В девятом часу вечера курьер отзванивается, что документы переданы и есть контактный номер в Белгороде у кого их забрать.

21:00 мы звоним клиентам и сообщаем подробности: документы можно будет забрать в 23:30 в аэропорту Белгорода у представителя авиакомпании и скидываем смской личный мобильный ответственного человека.

23:35 клиент получает свои паспорта с визами. Можно выдохнуть, наконец-то, поесть и ложиться спать. Завтра новый день и новые заявки на визы...


Мы делам то, что больше никто не может сделать. И при этом мы пашем круглосуточно, что бы быть ещё лучше.

  • 1
в 8 утра из Харькова нет вылетов в Австрию, регулярные австрийские авиалинии летают в 14:35 по украинскому времени, что по России составляет вообще 16:35... надеюсь ваше увлекательное повествование продолжится и вы расскажите, как радостно встретили туристов австрийские пограничники с их шведской визой и в какая из шенгенских стран в дальнейшем согласится их впустить с испанским непогашенным отказом и с шведской визой, "возможно" погашенной австрийцами

У них рейс с пересадкой - так было дешевле. Туристы уже в Австрии, кстати. Обычно, на границе ничего не спрашивают. Особенно если визы уже были или у семей (а тут как раз мама, папа, два ребёнка). В случае же логичного вопроса - "что вы тут делаете с такой визой?" надо отвечать - "Транзит. Мы пробудем тут пару дней, а потом полетим в Швецию". Если же попадётся особо дотошный пограничник - можно будет показать ваучеры отелей и брони авиабилетов. Мы даём их туристам в случаях не очевидного транзита.

Конечно, так делать не очень хорошо и мы стараемся по максимуму так не делать. Но тут выбор был между полной отменой поездки и потерей билетов и попыткой не нарушать планы клиентов и совершить эту поездку. Скажем так, меньшее зло.

в 8 утра из Харькова по средам в принципе нет никаких вылетов))), ни с пересадкой, ни без пересадки)))))), видимо у ваших туристов был какой-то таинственный спец рейс неизвестный Харьковскому аэропорту))))

зы))) логичность объяснения транзита в Швецию через Австрию даже не буду комментировать, будем считать что пограничники Австрии тоже учились плохо в школе и у них тоже проблемы с географией)))

Edited at 2014-02-21 03:52 pm (UTC)

В тексте вообще-то чётко написано, что вылет у них в пятницу. Если вы не верите, что это реальные люди и ситуация не придумана - могу дать телефоны всех участников процесса, в том числе сотрудников авиакомпании.

Логичность пересадки в том, что австрийские авиалинии - одна из крупных авиакомпаний Европы и география их полётов позволяет делать любые пересадки. Вы что, хотите сказать, что не знаете о множестве пересадок через Париж, например в Италию? Не логично с точки зрения географии, но сейчас расстояния меряются часами полёта, а не тысячами километров. Вся Европа пролетается за 2 - 3 часа. Это мелочи.

ну вы уж определитесь))) они у вас с пересадкой на неизвестном рейсе которого нет в расписании 21 февраля из аэропорта Харькова вылетали в 8 утра или австрийскими авиалиниями одной из крупнейших авиакомпаний (которые вообще во второй половине дня вылетают) )))), ну и заодно с географией полетов)))), стыковки через Вену в Париж или через Париж в Италию или в Англию через Нидерланды это одно, а маршрут через Австрию в Швецию это несколько иное))))

Edited at 2014-02-22 12:59 pm (UTC)

Честно, мы не спрашиваем клиентов зачем и почему они выбрали тот или иной маршрут. Если нас просят помощи - мы помогаем, если человек уже принял решение и купил билеты мы уважаем этот выбор и не навязываем свою точку зрения. Нам дали исходные данные - обеспечить визу для вылета в 8 утра из Харькова. Разбираться зачем и почему - уже не наша компетенция.

Открою вам секрет, что прилететь в Вену можно не только Австрийцами. Можно лететь МАУ Харьков - Киев - Вена, потом провести в Вене 2 дня и уже потом лететь куда угодно, например, в Швецию. Это не нарушает Шенгенский кодекс и даёт нашим клиентам шанс получать визы в те страны, куда удобнее, а лететь туда, куда надо.

То, что вам кажется безумием - обычная практика всех авиакомпаний.

Расскажу случай из своей практики: я летел из Пунта Каны (Доминиканская республика) в Москву. Если покупать билет Аэрофлотом до Москвы - цена 30 000 р. Если покупать на том же Аэрофлоте Пунта Кана - Франкфурт с пересадкой в Москве - цена 16 000 р. Скажите, что это не логично? Но я купил именно этот билет. А в Москве отказался от второго плеча перевозки.

В авиации нужно учить не только географию, но и маркетинговую политику авиакомпаний. Есть перспективные рынки, которые хотят занять все авиа перевозчики. На этих направлениях есть демпинг по ценам. Часто, именно в таких ситуациях цена билетов идёт в разрез с географией.

Учите матчасть )

мы как-то летели в Рим через Манчестер лоукостами) И денег немного сэкономили, и приключение хорошее вышло)

Манчестер? Вероятно летели easyJet? Сейчас есть безвизовый транзит в UK на 24 часа. Так что теперь транзитные рейсы через Альбион выглядят куда интереснее и длинные пересадки становятся преимуществом )

EasyJet, ага. Транзит выдали, но ночью прилетели, не удалось на город посмотреть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account